Мой сайт
Главная
Вход
Регистрация
Среда, 19.09.2018, 16:06Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Февраль » 5 » Lineage ][
19:46
 

Lineage ][

Описание:

В этой группе ми делимся секретами,помогаем в игре и просто оБщаЕмСя...

Lineage II (кор. 2, англ. Lineage — родословная) — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG) для PC, является приквелом, действие которого происходит за 150 лет до событий Lineage[2]. После издания в Южной Корее 1 октября 2003 года, игра стала очень популярной и к марту 2007 года сообщалось о более чем 600 тыс. подписчиков.

На территории южноазиатских стран (Филиппины, Сингапур,..
Показать полностью..

В этой группе ми делимся секретами,помогаем в игре и просто оБщаЕмСя...

Lineage II (кор. 2, англ. Lineage — родословная) — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG) для PC, является приквелом, действие которого происходит за 150 лет до событий Lineage[2]. После издания в Южной Корее 1 октября 2003 года, игра стала очень популярной и к марту 2007 года сообщалось о более чем 600 тыс. подписчиков.

На территории южноазиатских стран (Филиппины, Сингапур, Малайзия), начиная с 1 августа 2007 года, игру издает компания AsianMedia.

17 июля 2008 года было объявлено, что Иннова Системс и NCsoft заключили договор на издание Инновой локализованной версии в России.[3][4]

Цена подписки на актуальных североамериканских серверах составляет $15 в месяц для жителей США[5], 9 в месяц для жителей Великобритании[6] и €13 в месяц для жителей Европы[7]. Возможно использование карт предоплаченного времени (англ. game time cards, «таймкарты») любых игр, издаваемых NCsoft[8].

Издатель в России и СНГ обещает распространять Lineage II по модели free-to-play. То есть обязательная абонентская плата будет отсутствовать, платный «премиум-аккаунт» облегчит прокачку и добывание предметов.[9]

Игра официально не поддерживается Windows Vista[10], хотя проблем обычно не возникает, если пользователь обладает правами локального администратора.

На данный момент выпущено 8 дополнений для игры. По разным данным, разработчиками задумано 12[11], 13[12] или неопределённое количество[13] дополнений. После серии Chaotic Chronicle началась серия Chaotic Throne.

Общая информация

Lineage II — продвинутая в плане графического исполнения 3D MMORPG. В качестве игрового движка используется Unreal Engine версии 2.0.

Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войне Орды и Альянса в World of Warcraft. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено.

На любой учётной записи (англ. account) может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых правилами игры комбинаций расы, класса, пола и т. д. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных.

PvE в игре представляет ограниченный интерес для играющих ввиду его повторяемости и однообразности. Сторонники игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP. Помимо этого в игре присутствует процесс PK, то есть убийства другого игрока без его согласия на атаку. Система «кармы» предполагает некоторые проблемы для игрока, решившего безнаказанно поубивать других, но принципиально атаковать других игроков запрещено только в городах и немногочисленных других безопасных зонах. То есть можно сказать, что в Lineage II действует система свободного PvP.

Враждующие кланы могут объявлять друг другу войны, смягчая негативные последствия от взаимных убийств членов одного клана другим.

Превосходство одного персонажа над другим в большой степени будет определяться персональным мастерством играющего и уровнем заточки экипировки персонажа. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. Кроме того, из всего многообразия классов в PvP некоторые классы имеют значительное преимущество над остальными. То, как выглядят игровые персонажи в различной экипировке (в особенности — темные эльфы женского пола), породило некоторые претензии за чрезмерную откровенность. Руководитель по разработке Lineage 2 в ответ на вопрос по этой теме, уместной и относительно нового проекта (в связи с которым бралось интервью), признал факт существовавших замечаний, но ответил, что не придаёт ему большого значения[14].
&lt

Местоположение:

Киев, Украина

Про L2

-Боевая экипировка

В мире Lineage II боевая экипировка бывает следующих видов: оружие, доспехи и бижутерия.

Оружие, естественно, наносит повреждения врагу в бою. Его главные параметры — физическая, магическая атака а так же дополнительные улучшения параметров, доступные путём вставки в оружие специальных кристаллов (англ. Special Abilities.

Доспехи защищают от физических повреждений, наносимых врагом. Их основные параметры — физическая защита и тип.

Тяжёлая броня предназначена для классов тяжеловооружённых воинов. Лёгкая броня — для воинов, вооружённых луками и кинжалами. Роба — предназначена для магов.

Доспехи можно собирать в наборы (чаще говорят «сет» — калька с англ. Set — набор, комплект). Сет — это совокупность нескольких элементов брони одинакового типа. Полный сет улучшает характеристики персонажа.

Бижутерия защищает от вражеской боевой магии. У неё единственный параметр — магическая защита. Исключение составляет эпическая, и рейд босс бижутерия, которая помимо защиты сильно улучшает характеристики.

Вся экипировка делится на грейды (англ. Grade — уровень, степень). Грейд определяет минимальный уровень, с которого можно носить вещь. No-Grade носится с 1-го уровня, D-Grade — с 20, C-Grade — с 40, B-Grade — с 52, A-Grade — c 61, S-Grade — c 76 и S80-Grade — c 80. Также грейд определяет доступность вещи. В магазине доступны все вещи No-Grade, D-Grade, C-Grade, а также low (англ. Low — низкий) B-Grade продаются в специальном магазине «Люксор» (актуально для Chaotic Throne II: Gracia). NG-D-C-Grade может сделать гном-кузнец (игрок класса Warsmith), и вещь получается всегда. В-Grade, A-Grade и S-Grade также делаются кузнецом, но вероятность успешного изготовления 60-70 % (60-70 % или 100 % для B-Grade, зависит от рецепта).

[править] «Семь печатей»

Существует введённый в дополнении Chronicle 3: Rise of Darkness глобальный ивент «Семь печатей» (англ. seven signs), предполагающий столкновение двух противоборствующих фракций (Армия Заката (англ. Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (англ. Lords of Dawn)), выбор принадлежности к одной из которых делается каждым участником в каждом цикле ивента. Правда, обычно этот ивент выхолащивается. Он превращается из соревнования в формальность, все активные участники записываются за одну и ту же сторону. Победившая сторона в период победы получает от определенных NPC баффы (временные заклинания, положительно влияющие на характеристики персонажа), проигравшая — дебаффы (соотвественно, ухудшающие).

Тем не менее, он оказывает немаловажное влияние на игровую экономику ввиду того, что второй по значимости валютой можно считать добываемые за счёт участия в «Семи печатях» так называемых древних аден (англ. ancient adena, «aa»). За древние адены победившая и захватившая нужные печати сторона способна улучшать своё снаряжение у специального NPC «маммона-кузнеца» (англ. blacksmith of mammon — «кузнец роскоши») и приобретать редкие предметы у «маммона-торговца» (англ. merchant of mammon — «торговец роскошью»).

При участии за силы Рассвета игроки, достигшие 20 уровня и выполнившие квест на 1-ю профессию, принимают участие в ивенте бесплатно. С 40-го уровня плата за участие составляет 50 000 аден (если только клан игрока не владеет замком). За силы Заката все могут участвовать бесплатно, но члены кланов, владеющих замками, не могут участвовать за Закат.

[править] География

Действие игры происходит континенте Элморэден (англ. Elmoreden), состоящем из южного Королевства Аден (англ. Aden Kingdom) и северного Королевства Элмор (англ. Elmore Kingdom). С выходом новых обновлений, размеры континента увеличиваются, открывая доступ в новые игровые зоны. Граница между королевствами проходит через «граничные аванпосты» (англ. Border Outposts). Столицей Королевства Аден является замок Аден (англ. Aden), столицей Королевства Элмор — замок Руна (англ. Rune). Изначально земли Элмора находились на отдельном континенте [17], но по мере развития игры он был присоединён к серверной части земель Адена.

На настоящий момент замок Аден собирает налоги с замков Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил (англ. Gludio, Dion, Giran, Oren, Innadril). Замок Руна, в свою очередь, собирает налоги с замков Годдард, Шуттгарт (англ. Goddard, Schuttgart).

Замки дают клану-хозяину доступ к производству редких или уникальных вещей, прибыль в виде налога со всех покупок в подконтрольных городах, базу для быстрого и оперативного перемещения, престиж в игровом сообществе и другие преимущества.

Именно поэтому замки являются предметом вожделения любого амбициозного клана, вокруг них регулярно возникают интриги, споры и торги, альянсы и конфликты. Очередной властитель замка определяется во время осад, происходящих раз в две недели. Предыдущий хозяин или нейтральная охрана, если замок ничейный, вступают в схватку за право обладания на следующие две недели с желающими это право у них отобрать.

Основными островками цивилизации в игровом мире являются города и деревни. Созданный персонаж начинает игру около деревни своей расы. Там он проходит обучение, и именно с этим местом будут связаны его первые приключения. Деревни рас уникальны и выдержаны в соответствующих стилях, в то время как остальные поселения выполнены в стиле городов людей. Приблизительно с 15-20 уровня настаёт пора покинуть родные пенаты и искать приключения в других местах, у городов, в которых есть задания для представителей всех рас.

[править] Сага

Саги — это набор историй мира Lineage II. Впервые слово «сага» было использовано для обозначания второй саги игры (англ. Saga 2: The Chaotic Throne), первая история которой названа «Интерлюдией» (англ. Interlude). Название первой саги игры — The Chaotic Chronicle.

[править] Saga 1: The Chaotic Chronicle

* русск. Сага 1: Хроники хаоса

Хроники (англ. chronicles) — это большие обновления игры, издаваемые в виде патча, которые выходили (и выходят, но под другим наименованием) раз в полгода. Эти бесплатные обновления должен установить каждый подписчик. По мере выхода новых хроник развивалась сюжетная линия. Каждая хроника производила изменения во многих аспектах игры, включая изменения игрового баланса. Также в новых хрониках вводились значительные новшества, такие как новые скиллы, квесты, зоны и предметы. В некоторых хрониках кроме того, был увеличен максимальный уровень, доступный персонажам.

[править] Prelude

* (англ.)Список изменений (русск. Прелюдия)

Официальный выход североамериканской версии Lineage II произошел 27 апреля 2004 года. С этого момента все игроки, участвовавшие в открытом бета-тестировании, должны были приобрести код активации (англ. CD-key) для возможности пользования своим аккаунтом.
При этом в игровой механике не произошло никаких изменений.

[править] Chronicle 1: Harbingers of War

* (англ.)Список изменений (русск. Предвестники войны)

В этом обновлении, вышедшем 29 июня 2004 года, добавлены осады замков, новые монстры, предметы, квесты, а также существенно расширен игровой мир. В числе прочих был введен особый квест в Пещере Дракона (англ. Dragon's Cave), наградой по которому является возможность битвы с Драконом Земли (англ. Earth Dragon) Антарасом[18] (англ. Antharas). В целом это обновление содержит новые квесты, способствующие столкновению высокоуровневых игроков. Количество вновь добавленного оружия, брони и скиллов персонажей исчисляется десятками. Были добавлены клановые обители (англ. clan hall, «кланхолл»), которые состоятельные кланы могут купить на аукционе за игровую валюту. Также была увеличена скорость монстров и введены специальные PvP-арены, при смерти в пределах которых не накладывается штраф на потерю части опыта.

[править] Chronicle 2: Age of Splendor

* (англ.)Список изменений (русск. Эпоха роскоши)

После успеха в осаде замка в Хрониках 1 клан практически ничего не выигрывал, кроме репутации в глазах других игроков. В вышедших 8 декабря 2004 года Хрониках 2 была введена система поместий (англ. manor system, «манор»). Эта система, посредством применения особых предметов на монстрах, позволяет игрокам получить дополнительные ресурсы, а клан, владеющий замком, может получить значительный выигрыш в адене. Также были добавлены новые зоны и соответствующие монстры: город над водой Хейн, Разрушенный Замок, замок Иннадрил, Колизей, Остров аллигаторов, Поле шепотов, Поле тишины (англ. the water city of Heine, Devastated Castle, , the castle of Innadril, the Aden Coliseum, Alligator Island, Field of Whispers, Field of Silence) и др., открыта игрокам и заселена монстрами Башня Презрения (англ. Tower of Insolence).

[править] Chronicle 3: Rise of Darkness

* (англ.)Список изменений (русск. Возрождение тьмы)

В результате обновления Хроники 3, введенного в мае 2005 года, история игрового мира совершила новый поворот. Этим поворотом явился ивент «Семь печатей», в ходе которого две фракции — Лорды Рассвета (англ. Lords of Dawn) и Революционная Армия Заката (англ. Revolutionary Army of Dusk) — борятся за владение т. н. печатями (англ. seals). Каждый достаточно развитый персонаж может записаться для участия в этом ивенте по своему усмотрению, однако решение не записываться может обернуться упущенной выгодой. «Камни печати» (англ. seal stones) — особые предметы данного ивента, получаемые в качестве вознаграждения за убийство монстров. Эти камни впоследствии можно обменять на древние адены — вторую валюту мира Lineage II.

С «Семью печатями» по миру были расставлены множество катакомб (англ. catacombs) и некрополисов (англ. necropoli), для простоты часто называемые общим сокращением «каты», в которых и разворачивается действие ивента (то есть там возможно получить «камни»). Войти в «каты» могут только персонажи, записавшиеся для участия в ивенте. Один цикл ивента длится две недели. В течение первой недели, называемой неделей поисков (англ. quest event period), игроки соревнуются на «Фестивале тьмы» (англ. Festival of Darkness), а также собирают камни и сдают их в копилку своей стороны. Вторая неделя ивента называется неделей действия печатей (англ. seal validation period). В это время победители могут получить древние адены за имеющиеся на руках и сданные на неделе соревновнания камни. Доступ в «катакомбы» и «некрополи» имеет только сторона, владеющая по итогам соревнования соответствующими печатями. Не имеющие права находиться в «катах» игроки принудительно перемещаются наружу при первой встрече с любым монстром.

Лорд замка Аден получил возможность летать на огнедышащей виверне (англ. wyvern) — существе из рода драконов (тратя заметные ресурсы на её вызов и поддержание). Введено оружие и броня класса A-grade, а также система саб-классов.

[править] Chronicle 4: Scions of Destiny

* (англ.)Список изменений (русск. Наследники судьбы)

Эта часть истории была представлена игрокам 8 февраля 2006 года. В этом обновлении были добавлены новые зоны, предметы, оружие и броня, монстры и саммоны. Большим нововведением явились система дворянства и герои. Героем может стать любой дворянин, набравший в серии боев на «великой олимпиаде» (англ. Great Olympiad) больше очков, чем другие бойцы такого же класса, поэтому в каждом классе может быть только один герой.

Другим нововведением, серьезно сказавшимся на механике игры высокоуровневых персонажей явилось увеличение максимального уровня до 78 и введение «третьих профессий» (англ. third occupation change), а также смертоносных умений для персонажей, получивших третью профессию. Также были введены оружие и броня нового класса S-grade, доступного для персонажей 76 уровня и больше. В то же время для персонажей 1-75 уровней игровая механика изменилась мало.

[править] Chronicle 5: Oath of Blood

* (англ.)Список изменений (русск. Клятва крови)

Очередное обновление — Хроники 5 — вышло в свет 6 сентября 2006 года. Произошли глубокие изменения в системе кланов. Был повышен максимальный уровень персонажей до 80. Добавлены замки (доступные для осад) около городов Руна и Шуттгарт. Представлена концепция «проклятого оружия» (англ. cursed weapon) и первый его представитель — Демонический Меч Зариче (англ. Demonic Sword Zariche).

Главным изменением в клановой системе стало увеличение максимального уровня клана до 8. При этом на 8 уровне общая численность клана увеличена с 40 до 140 человек. Для этого в клан введены новые структуры — два «отряда королевской стражи» (англ. royal guards), четыре «ордена рыцарей» (англ. order of knights), а также «академия» (англ. academy) — специальное подразделение для персонажей, не получивших вторую профессию. Также были представлены «очки репутации клана» (англ. clan reputation points, «кланпоинты», «КП»), которые нужны для увеличения уровня клана, а также для покупки и активации новых пассивных «клановых» скиллов, для создания новых структур (кроме академии — она даётся любому клану 5 уровня бесплатно). «Кланпоинты» можно получить за каждого выпускника академии, за захват замка или клановой обители, за каждого убитого врага в ходе клановой войны, путем выполнения особых квестов. Однако, это улучшение сопровождает уменьшение роли альянсов — теперь каждый альянс вмещает максимум 3 клана вместо прежних 12.

Введено более 50 новых умений для игроков, начиная с 55 уровня, а также пересмотрены многие умения. При этом ощутимо «улучшены» все немагические классы, особенно это коснулось классов ближнего боя. В то же время многие заклинания боевых магов были значительно ослаблены. Герои же получили сильнейшие умения, способные полностью изменить ход боя. Использование этих умений возможно только на основной профессии персонажа.

Еще одно нововведение — «кристаллы жизни» (англ. life crystals), получаемые в качестве награды за убийство рейд-боссов (англ. raid bosses). Эти кристаллы можно обменять[19] у NPC на броню.

[править] Saga 2: The Chaotic Throne

* русск. Сага 2: Хаотичный Трон

[править] Interlude

* (англ.)Список изменений (русск. Интерлюдия)

11-го апреля 2007 года на европейских и американских игровых серверах была запущена 6-я часть игры. Эта часть символизирует окончание «хроник хаоса» и начало новой саги. Она называется «антрактом» или «интерлюдией» (англ. Interlude). Полное название апдейта (англ. update) — «Interlude: The Chaotic Throne».

Разработчики игры ввели 60 новых скиллов (умений, англ. skill), 51 для персонажей выше 76 уровня, и 9 для персонажей выше 56 уровня. Произошли ставшие обычными правки текущих скиллов. Из экипировки персонажей появились новые маски и оружие, в том числе «призрачные», исчезающие по прошествии определённого времени, но и стоящие относительно дёшево.

Нововведение коснулось системы улучшения оружия — в него можно вставлять особые камни ЛС (англ. Life Stone - LS), выпадающие из монстров, вследствие чего оружию придаются новые свойства.

Добавлена новая локация, доисторический остров (англ. Primeval Isle), населённый могущественными динозаврами. ИИ монстров был подвергнут переработке, а также была введена система дуэлей между игровыми персонажами наподобие системы дуэлей в World of Warcraft. Это полноценное PvP, но проигравший не погибает, а остается с 1..10 единицами здоровья.

[править] The 1st Throne: The Kamael
Раса камаэль

* (англ.)Список изменений (русск. Первый трон: Камаэль)

Официальный запуск дополнения в Америке и Европе состоялся 10 декабря 2007 г.

Главная новость — появление однокрылой, тёмной по природе, расы камаэль. Расе камаэль свойственны экзотические черты, отличающие их от уже существовавших в игровом мире. К примеру, они жёстко ограничены в выборе профессий и саб-классов по мере развития.

Новые территории включают родную «деревню» камаэль, локацию под названием Isle of Souls (русск. остров духов). Появились крепости, которым предстоит скрасить будни кланов и альянсов, не готовых тягаться за замки. Добавлена возможность придания holy/unholy и стихийных атрибутов (англ. elemental attributes) высокоуровневой экипировке. Персонажам, достигшим 80-го уровня, предназначены нововведенные наборы брони, оружие и бижутерия. Улучшена графика и переработан интерфейс.

[править] The 1st Throne: Hellbound

Очередное

Просмотров: 80 | Добавил: formennow | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018Создать бесплатный сайт с uCoz