Мой сайт
Главная
Вход
Регистрация
Воскресенье, 22.10.2017, 14:42Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Январь » 4 » Регулятор скорости VRTT-L2,5
11:17
 

Регулятор скорости VRTT-L2,5

Работа трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании трёхфазного автотрансформатора для управления напряжением питания электродвигателей.
Они предназначены для регулирования скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением.
Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора.
Регуляторы собраны в стальном корпусе с синтетическим покрытием. На передней панели расположены переключатель скорости и индикаторная лампочка. Выходные цепи регуляторов защищены плавкими предохранителями.
На клеммной колодке регулятора находится две пары контактов для подключения дополнительных термостатов и нерегулируемый выход 230 В.

Регулирование скорости
Регулирование скорости электродвигателей осуществляется вручную с помощью выбора требуемого положения ручки переключателя (0 - выкл., 1 - мин. скорость, 5 - макс. скорость, 2, 3, 4 - промежуточные положения). Выходное напряжение: 130-145-185-240-400 В.

Защита двигателя
Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели с вынесенными термоконтактами тепловой защиты, которые подсоединяются с клеммами ТК регулятора. Такие схемы обеспечивают надёжную защиту двигателей с термоконтактами.
Если термоконтакты размыкаются при перегреве двигателя, цепь регулятора разрывается, и двигатель немедленно останавливается. Функция автоматического перезапуска ОТСУТСТВУЕТ!!! После устранения причины перегрева двигатель можно перезапустить, установив переключатель на время, необходимое для его остывания, в положение 0 (выключено).

Технические характеристики

Тип регулятора VRTT-L 2.5 Максимальный ток, A 2,5 Степень защиты IP 54 Габаритные размеры,мм 300*300*150 Вес, кг 12,8

Схема подключения

1. Электропитание 400 В, 3 фазы + нейтраль
2. Нерегулируемый выход 230 В
3. Двигатель
4. Контакты защиты двигателя ТК
5. Дополнительные контакты для защиты или управления
6. Дополнительные контакты для защиты или управления
7. Выход 230 В для аварийного сигнала

Просмотров: 66 | Добавил: formennow | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz