Мой сайт
Главная
Вход
Регистрация
Четверг, 23.11.2017, 10:11Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Декабрь » 26 » ТОП-5 самых богатых онлайн ММОРПГ(битва Запада с В
23:26
 

ТОП-5 самых богатых онлайн ММОРПГ(битва Запада с В

Какова ситуация в игровой индустрии и кто правит аудиторией и нашими с вами деньгами – разбираемся прямо сейчас.

Привет всем любителям качать орков, эльфов и прочих персов до 80 уровня. Сегодня пользователи, желая стать в любимой онлайн-игре «быстрее, выше, сильнее» или просто сэкономить свое время тратят реальные деньги на кучку пикселей. Конечно для игроков – это любимые персонажи, возможность расслабиться и провести время наедине или в компании с друзьями в виртуальном мире. В конце концов, ведь тратим же мы деньги на поход в кино или боулинг? Здесь – такое же развлечение, и как раз эту мысль и поддерживают мировые гиганты-игроделы.

Кто не знает о World of Warcraft? Этот главный хит западного мира от от Blizzard Entertainment, зарабатывает в сети сотни миллионов долларов. Увлекательные бои, расы, система прокачки и дуэлей – эта игра является самой популярной в мире. Однако сейчас она похоже начинает испытывать трудности и в одиночке стоять на Олимпе не получается. На верхушку настырно лезут набирающие популярность игры Южной Кореи и Китая, причем по ходу своего восхождения активно копирующих бизнес-модель зарабатывания денег и опыт западных коллег.

Не секрет, что World of Warcraft - игрушка уже с «возрастом», к тому же популярности невероятной. Даже те, кто в нее не играл – про нее слышал. Достаточно сказать, что степень освоения рынков тех же Южной Кореи и Китая ничуть не уступает степени освоения Европы и США, так сказать «законных» англоязычных территорий. Основа бизнес-модели – постепенное приучение к игре. Никто не заставляет платить за игру с самого начала, ты начинаешь играть абсолютно бесплатно, а потом в процессе либо тебе жаль достигнутых результатов и стремясь их увеличить ты вкладываешь деньги, что по данным исследования делают или делали хотя бы раз 64 % игроков, либо бросаешь, либо продолжаешь играть дальше в прежнем режиме.

Зависть, экономия времени и чувство преобладания над другими – вот на этом-то Blizzard и зарабатывает деньги. Вначале Восток не зарабатывал столько (ниже я приведу цифры) и успех лишь частично повторяла старая добрая Lineage II, которая, по сути, в эпоху начала ММОРПГ одна и составляла хоть какую конкуренцию WoW, да и то, только потому что применяла похожую бизнес- модель.

Корея и Китай ориентировались на продажу вирутальных продуктов, чем больше тем лучше, и разменивали себя на мелочи – много браузерок, «ферм», являющихся платными чуть более чем полностью и никаких крупных проектов за исключением все той же Lineage II и чуть позже Aion, где опять же на игровой валюте было завязано будешь ли ты играть нормально или останешься в начальных локациях, так и не познав весь вкус игры. Однако потом Восток стал уравнивать шансы, и прошло совсем немного времени и появились Fantasy Westward Journey и Perfect World от китайских производителей. Perfect World изображением выдуманного мира и сюжетом напоминает World of Warcraft, а еще напоминает темпами зарабатывания прибыли.

В Китае все так же было ориентировано на покупку виртуальных товаров, ведь по данным исследований, китайцы покупают в интернете виртуальных товаров примерно на 5 млрд. долл. в год, против 1 млрд. в США. Однако выпустив Perfect World International для западной аудитории, сделав ее бесплатной, они выручили с ходу 150 млн. долл. и это далеко не предел. Таким образом, бизнес-модель состоящая в сборах от ежемесячной подписки, а не продаже виртуальных товаров покорила и Восток и он уже готов потеснить Запад с Олимпа ММОРПГ.

Ниже я составил рейтинг, своеобразную битву Запада с Востоком, включающая старые добрые хиты по одном с каждой стороны – WoW и L2, также за Восток бьются китайские монстры нового поколения, а на подмогу WoW отправляются белорусы со своей игрой World of Tanks, захватившей весь мир, а также и Книгу рекордов Гинесса заодно.

World of Warcraft

Разработчик: Blizzard Entertainment (США)

Год выпуска: 2004

Выручка 2,5 млрд. долл.

Абсолютный чемпион и самая успешная онлайн-игра в мировой истории. Большинство денег принесла именно подписка. Игра попала в Книгу рекордов Гиннесса как «самая популярная многопользовательская онлайн-игра». В настоящее время количество подписчиков около 15 млн. человек – как по мне, то это очень внушительная армия фанатов.

Fantasy Westward Journey

Разработчик: NetEase (Китай)

Год выпуска: 2004

Выручка 520 млн. долл.

Westward Journey была создана по мотивам одного из самых известных произведений китайской классической литературы — «Путешествия на запад». Завоевала место самой популярной игры в Китае, уверенно держит позиции, а также может похвастаться семимиллионной армией фанатов.

Perfect World

Разработчик: Perfect World (Китай)

Год выпуска: 2005

Выручка 390 млн. долл.

Китайский мифический мир Pangu населенный людьми и эльфами, весьма похож на Lineage II, схожая боевая система, прокачка, сообщества и рейды, но графика существенно лучше, да и движок в принципе тоже. Продажа виртуальных товаров и карточек предоплаты сделали свое дело, и, принеся деньги создателям, завоевали 6,3 млн. почитателей.

Lineage I и II

Разработчик: NCsoft (Южная Корея)

Год выпуска: 1998 (1-я часть) и 2003 (2-я часть)

Выручка 310 млн долл

Старое доброе средневековье, рыцари и орки, гномы и эльфы, загадочные камаэли, куча всяких дополнений, богатейшая история игрового мира. Прямо скажем, были бы другие времена, да получше графика, уверен, стояла бы «линейка» повыше в рейтинге заработанных денег. Сейчас интерес к ней угас, однако в лучшие годы армия фанатов набирала около 10 млн. человек.

World of Tanks

Разработчик Wargaming.net (Беларусь)

Год выпуска: 2010

Выручка 220 млн. долл.

«Медленный шутер», реалистичные танки Второй мировой, уникальная система повреждений и расчета урона, зарубы «наши против немцев» - это я сейчас не рекламирую игру, просто ней действительно все это есть и, она настолько хороша. По количеству заработанных денег, она стоит в конце списка, однако если бы я составлял рейтинг по количеству фанатов, угадайте, где бы она стояла с цифрой в 60 млн. человек.

Источник: masterplay.ru

Просмотров: 63 | Добавил: formennow | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz